Право на счастье, на жизнь, на труд, на жилье, на образование, на лечение, на отдых, на правосудие, на здоровое питание, на свободу совести и вероисповедание, на множество других прав людям гарантируют основные законы государств, записанные в виде конституций и других материальных юридических канонов.  Людям гарантируют стопроцентное выполнение законов и скрепляют эту гарантию печатями от имени государств.  А гарантия — это то, что не подлежит сомнению.  Если гарантии существуют только на словах и на бумагах, а в жизни большинство людей сталкиваются с трудностями в реализации этих гарантий со стороны государства, то напрашивается вопрос: эти права ответственные или безответственные, или государства, которые гарантируют выполнение этих прав совершенно безответственные в их реализации, так как не несут никакой реальной ответственности за их невыполнение. Или это все же люди, играющие роль правителей и возглавляющие правительства стран, не понимают своей ответственности в выполнении вышеперечисленных гарантий, записанных как обязанность по отношению к народу, который до какого-то момента может им доверять. Или это сами люди настолько безответственные, что не выполняют своих обязанностей по отношению к своим правителям, игнорируя их законы, постановления и решения. А может это и те, и другие не выполняют ни эти законы, ни правила и предписания, установленные и записанные Богом в священных писаниях, которые полностью игнорируются в современном обществе. Обычному человеку достаточно трудно разобраться в хитросплетениях прав и обязанностей, существующих в современном мире. Чем больше развивается научно-технический прогресс, тем быстрее люди забывают истоки своей духовной культуры, легко не выполняют свои обязанности по отношению к Богу, к своей семье, к своей стране и тем серьезнее они ведут борьбу за свои права, которые позволяют им получать наслаждения, не выполняя своих обязанностей. Другими словами, каждый в этом мире стремится получить ровно столько прав, чтобы его обязанности выполняли другие. И поскольку люди стараются на сколько это возможно имитировать Бога, по образу и подобию которого они сотворены, то желание выполнять какие-то обязанности практически отсутствует. Если быть Богом не получается, то хочется быть хотя бы императором, царем, принцем, графом, лордом, князем, гетманом, сэром, паном или хотя бы маленьким начальником или командиром. Хочется властвовать, чтобы всем распределить обязанности, что кому делать, чем заниматься, а самому контролировать, захватив себе все права и только заслужившим, преданным “партии и правительству” одного олигарха, дать немного прав, чтобы сделать зависящими рабами, которые ради своей выгоды продадут и Бога. В такой системе общества создаются условия постоянной конкуренции, где выживает сильнейший, где вместо любви и заботы мы видим жестокую эксплуатацию людей, особенно детей, женщин, стариков, интеллигенции и животных. Другими словами, выродились воины – защитники, в обязанности которых входит забота о самых слабых и неразумных живых существах. Выродились учителя, подобные святым, которые чисты, праведны и принципиальны в служении Творцу мироздания. Выродились земледельцы и торговцы, которые обеспечивали людей всем необходимым для жизни не ради выгоды, а из чувства долга и сострадания. И наконец, выродились наемные работники, которые не только по способностям, но и по качествам характера не соответствуют своей квалификации слуг других вышеперечисленных сословий и укладов жизни. Другими словами, структура устройства общества, необходимая для сбалансированного взаимодействия одного сословия с другим, полностью искажена и видоизменена. В результате никто не выполняет своих обязанностей ни перед Богом, ни перед другими людьми, каждый заботится только о себе и своих ближних, поэтому общество как единый организм существования в виде государства выступает как механизм эксплуатации подданных, что выражается в тотальном грабеже своих же людей со стороны обслуживающего персонала самого же народа. Слуги народа или обслуживающий персонал народа удивительным образом, занимая определенные должности чиновников или политиков, становятся богатой “элитой” страны. Эта “элита” создает законы, по которым вместо заботы о людях и удовлетворении их естественных потребностей, порабощает его. Народ оказывается в глубочайшем кризисе и вынужден вести борьбу за существование из самой изначальной фазы, называемой выживание. Каждый способен выжить, если ему не мешать, и обязанность политиков и чиновников именно и состоит в квалифицированной помощи, но если принимаемые меры только усугубляют саму жизнь человека, то необходимо поменять любым способом обслуживающий персонал народа. Но есть одно, но. Сколько бы народ не менял слуг народа, ничего не изменится до тех пор, пока все не признают высшую духовную власть Всевышнего и не начнут выполнять религиозные правила и предписания, заповеди Бога, описанные в таких священных писаниях как Библия, Коран, Веды, Тора и т.п., так, как только их исполнение может гарантировать правильное распределение богатств земли, данных Богом на арендных условиях в течение жизни каждого человека. Долг человека, имеющего развитый интеллект, строго и добросовестно выполнять свои обязанности перед Богом и людьми, так, как только их выполнение гарантирует пользование правами на любые блага, создаваемые обществом для совместного пользования. Нет правильного выполнения обязанностей, нет желанных прав. Правильные обязанности установлены в священных писаниях, поэтому все остальные законы государств должны быть согласованы с ними. Если не было согласования по тем или иным причинам, то нет гарантии правильного выполнения обязанностей человеком и соответственно результат может отличаться от ожидаемого, поскольку на все воля Бога и она превыше всего и имеет 100% реальную гарантию. Остальные гарантии и права не могут быть истинными, так как не выражают волю Бога и не могут быть обеспечены человеку ни государством, ни партией, ни правительством, ни теми, кто ими управляет. И поскольку общей соединительной чертой нынешних мировых религиозных течений является тотальное невыполнение регулирующих принципов и заповедей Бога, то люди склонны больше верить в справедливость материалистичных законов государств, нежели в справедливость Всевышнего. Данное пренебрежение законов Бога правителями и обычными людьми приводит к плачевному состоянию и тех, и других, и как всегда сопровождается злоупотреблением властью, не выполнением духовных и служебных обязанностей, отсутствием ожиданий обещанных прав, искривление морали и культуры общества, изменение качеств характера людей в сторону демонизма, принятие нормой жизни нарушение заповедей Бога. Человек, легко и постоянно нарушающий заповеди Бога, еще легче пренебрегает законами государства, которых очень много, которые очень противоречивы, и их, как правило, он и не знает. А не знание законов и тем более их не выполнение, не избавляет от ответственности. Поэтому вместо прав каждого ожидает ответственность и по законам Бога, и по так званым законам государств.

Юрий Степанюк

Leave a reply